Уничтожение документов при ликвидации компании

Несмотря на повсеместное внедрение компьютерной техники в офисах и возможность создания и хранения всех документов компании в электронном виде, бумажные документы все равно являются неотъемлемой частью работы каждого предприятия, независимо от его размера и сферы деятельности.

С течением времени документов собирается настолько много, что уже даже архивы не в состоянии справиться с их хранением. А когда по какой-либо причине компания ликвидируется, то может возникнуть потребность в уничтожении некоторых видов документов.

Согласно действующему законодательству, решение об уничтожении документов ликвидируемого предприятия принимается ликвидационной комиссией. При этом действующие на момент ликвидации документы не могут быть уничтожены, и должны передаваться в архив. А вот те документы, которые на момент ликвидации фирмы имеют истекший срок хранения, подлежат уничтожению. При этом обязательно составляется акт об уничтожении и опись дел, подлежащих уничтожению.

Уничтожение архивных документов ликвидируемого предприятия

Компания Центр-Архив предоставляет услуги по уничтожении документов ликвидируемых предприятий на основании составленных ликвидационной комиссией описей.

Мы выполняем уничтожение документов любой категории секретности и гарантируем своим клиентам:

Полную конфиденциальность;

Строгое соблюдение сроков выполнения работ;

Индивидуальный подход к каждому заказчику;

Разумные цены.

Мы производим уничтожение документов при ликвидации предприятия строго в соответствии с процедурой, установленной законодательством, и выдаем заказчику соответствующий документ о проведении работ. Уничтожение архивных документов ликвидируемого предприятия выполняется в сроки, указанные в договоре на оказание услуг, и строгая конфиденциальность в этом случае гарантируется.